Библиотека
Теология
Конфессии
Иностранные языки
Другие проекты
|
Ваш комментарий о книге
Ботеах Ш. Кошерный секс
Часть вторая. Техника секса. Механика секса
Глава 2. Существует ли кошерная Кама-Сутра?
Пикантный секс
Полное единение
Полная капитуляция
Если душа не хочет, ее не сможет сломить никакая техника; если душа хочет, ее не сможет отвратить никакое отсутствие техники.
Энн Олдрич
Нормы в сексе не бывает. Норма – так зовут девушку из Бруклина.
Д-р Алекс Комфорт
***
Кейти и Питер были женаты уже семь лет. Они сильно любили друг друга, но оба чувствовали, что из их отношений исчезла какая-то искорка. Раньше они никогда не пробовали ничего пикантного в сексе, ибо в этом не было потребности. Они и так чувствовали себя удовлетворенными. Но теперь, осознав, что это больше не так, они решили поэкспериментировать с новыми позами, попробовать заниматься любовью в машине, на кухне. Питер даже купил мотоцикл, чтобы и его испытать в качестве супружеского ложа. Новизна и экспериментирование помогут, решил Питер.
И это действительно сработало. Но только для Питера. По мере исследования новых сексуальных техник у него как будто открылось второе дыхание. Но Кейти казалось, что, несмотря на то что теперь их интимная жизнь пестрила будоражащими воображение подробностями, они более не были так близки. А Питера всерьез расстраивало, что его жена продолжает отдавать предпочтение классическому "миссионерскому" сексу. "Мой муж думает, что я ханжа, но, на самом деле, нет ничего прекраснее, чем заниматься любовью и смотреть мужу в глаза. Я хочу видеть, как он наслаждается любовью со мной", - рассказывает Кейти.
Пикантный секс
Эксперименты в сексе - такие, какие полюбил Питер, - за последние двадцать лет стали очень популярны. Кама-Сутра, предлагающая сотни позиций для занятий сексом, снова стала классическим пособием. Огромное количество пар считает, что, испытав миллиарды разных поз, они смогут привнести в свой секс новизну и очарование. Большинство людей уверено, что религия, чересчур строго относящаяся к сексу и пропагандирующая миссионерскую позу, негативно относится к поистине пикантным и возбуждающим вещам – к таким, как, скажем, проникновение сзади.
Я согласен с тем, что пары должны изучить все повороты и изгибы в своем сексуальном репертуаре, поддерживая приток новизны, свежести и спонтанности в свои отношения. Все, что поддерживает любовь, страсть и близость в браке, не компрометируя его святости, всегда положительно. С этой точки зрения, Кама-Сутра может считаться кошерной книгой.
В этом отношении попытки Питера из рассказанной выше истории испробовать неизведанные техники, чтобы вернуть в свой брак искорку, абсолютно оправданы. И, тем не менее, иудаизм, одобряя энтузиазм Питера, настаивает на том, что среди всяческих экспериментов главной, принципиальной позой в сексе должна оставаться, конечно же, миссионерская поза, в адрес которой раздается столько критики, но которая, тем не менее, остается на сегодняшний день самой практикуемой позой. И в этом отношении совершенно права Кейти.
Полное единение
Еврейские законы о сексе указывают на необходимость развивать и поддерживать эмоциональную близость между супругами через близость физическую. И здесь пальма первенства, вне всякого сомнения, принадлежит миссионерской позе. Ни в одной другой позиции мы не видим слияния губ и одновременно полного единения тел. Муж и жена сливаются не только в области гениталий. Даже со стороны они выглядят как единое целое. Миссионерская поза позволяет нам постичь нечто такое, что является квинтэссенцией человеческих отношений.
Поддерживая мысль о полном единении мужчины и женщины, древние раввины, например, обращают наше внимание на тот факт, что люди – это единственные создания на Земле, которые занимаются любовью, находясь лицом друг к другу. А биологи указывают еще и на то, что размер человеческого пениса - который намного больше, чем у большинства млекопитающих – как будто специально "подогнан" под то, чтобы мужчина и женщина могли заниматься сексом лицом друг к другу (и кто сказал, что размер не имеет значения?).
"Зохар", самая важная часть Каббалы, отмечает, что у каждого человека есть три ключевых компонента – тело, дух и душа. Тело – это оболочка человека ("клипах"), дух – это жизненная сила, а душа – это Б-жественная искра, "пуповина", связывающая нас с Б-гом. Миссионерская позиция связывает мужа и жену на всех трех уровнях. Занимаясь любовью в миссионерской позе, пара может целоваться и обмениваться дыханием жизни ("рухос"). Мужчина и женщина могут нашептывать друг другу на ухо приятные слова и тем самым делать единым свой дух ("нефасхос"). А, лаская тела друг друга, они "прилипают" друг к другу ("гуфим"), становясь одной плотью.
В миссионерской позе мы можем общаться и шептать важные слова любви, которые в любой другой позе могут быть просто не услышаны. Мы сжимаем друг друга в объятиях, тем самым демонстрируя, что мы любим и принимаем каждую частичку бытия нашего партнера. Сжимая руки на спине партнера, мы показываем, что любим и восхищаемся не только такими очевидными и возвышенными его чертами, как, например, ум и внешняя привлекательность, но и такими простыми и обыденными вещами, как его спина. Кстати, в ходе многочисленных исследований раз за разом подтверждалось, что во время занятий сексом женщины более всего наслаждаются именно объятьями и ласками. Другие позы, хотя они по-своему и приятны, перекрывают каналы выражения признаков единения: вербальных, ментальных и даже эмоциональных.
И, в конце концов, нет ничего более сексуального, более соблазнительного и более притягательного, чем видеть, как ваш муж или жена впадают в бессознательное состояние и парят в неземном мире сексуального удовольствия и возбуждения, реагируя на ваши прикосновения. Только через прямой визуальный контакт мы чувствуем и постигаем сущность и красоту наших партнеров. Мы все ненавидим, когда на нас пялятся, и в обычных каждодневных ситуациях мы стараемся избегать прямых визуальных контактов. Почему? Потому что через взгляд раскрывается сущность человека, в наших глазах искрится слишком много правды, и, когда нам смотрят в глаза, мы чувствуем себя обнаженными, как будто с нас упали маски. В отношениях с чужими людьми это раздражает. Но в отношениях с мужем или женой прямой визуальный контакт во время секса – это предельный акт раскрытия правды и постижения сущности нашего партнера.
Полная капитуляция
Миссионерская поза дает нам физические механизмы достижения и демонстрации полной взаимной "капитуляции".
Когда я был еще ребенком и учился в школе, мы проверяли, действительно ли доверяют нам наши друзья, одним простым трюком: мы вставали сзади и просили их опрокинуться назад, обещая, что поймаем их. Если они падали в наши объятья до конца и без страха, это значило, что они нам доверяют. Если в последнюю минуту они подставляли ногу, мы считали, что они нам не доверяют.
Отношения между мужчиной и женщиной тоже требуют метафоричного "опрокидывания", которое подтверждает доверие. А это требует полной капитуляции.
Если любишь кого-то, то готов упасть в его объятия безо всяких размышлений и страховки, потому что предпосылкой твоей любви является уверенность в том, что тот, кого ты любишь, никогда не сделает тебе больно, и будет действовать только в твоих интересах и ради твоей пользы. Полная капитуляция неразрывно связана с доверием, потому что те, кого мы больше всего любим, это одновременно и те, кому бы больше всего доверяем.
На мой взгляд, именно отсутствие доверия стало одной из ключевых причин разрушения института брака в XX веке. Сегодня считается, что брак подразумевает не полную взаимную капитуляцию супругов, а только частичное подчинение в некоторых вопросах. В браке мы отрекаемся только от некоторых частичек себя.
Современное общество так зациклено на понятии независимости и необходимости полагаться только на себя, что, кажется, ни в одном вопросе мы не зависим полностью от наших жен и мужей.
Ни в одном вопросе мы не доверяем друг другу в достаточной степени. Брак более не является актом взаимной и полной капитуляции. Теперь это - акт частичных уступок. Мы готовы предложить своему партнеру только некоторые аспекты себя и своей жизни, которые необходимы для сосуществования, но не более того. В итоге эта частичная капитуляция порождает серьезную проблему: так как ни одна сторона не готова раскрыться до конца, партнеры никогда не становятся единым целым - таким, каким могли бы стать, если бы больше верили и доверяли друг другу.
Все позиции, кроме миссионерской, можно сравнить с частичной капитуляцией: они позволяют мужчине и женщине соединиться в области гениталий и других эрогенных зон, но никогда не рождают полной гармонии всего тела. Любовники оказываются связанными, но только в чем-то одном. Они занимаются сексом, но не любовью. Они капитулировали друг перед другом только своими телами, "географическим" аспектом себя или какой-то одной стороной своей личности. Они здорово провели время, но каждый – по-разному. Учащенное дыхание, вздохи, царапанье… все это может служить мерилом возбуждения партнера, но никогда не заменит взгляда "глаза в глаза". Когда человек рассказывает о чем-то для него важном, он проверяет, слушают ли его, заглядывая в глаза своему собеседнику. Аналогично, занимаясь сексом, человек может увидеть степень удовольствия, которое испытывает его партнером, только глядя ему в глаза. Когда глаза мужа и жены закатываются в экстазе, они переносятся в сферу, где душа выходит за пределы тела и всего земного.
Ваш комментарий о книге Обратно в раздел иудаизм
|
|