Библиотека
Теология
КонфессииИностранные языкиДругие проекты |
Ваш комментарий о книге Содержание книгиСОСТОЯНИЕ "ПОЛНОЙ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ"из книги Роберт Джонсон. Сновидения и фантазии анализ и использование.Вероятно, в чистом виде, Активное Воображение выглядит так: вы просто
очищаете ваш разум, входите в воображение и ждете
того, кто там появится. Такой подход Фон Франц
называет "опустошением эго-разума". Мы очищаем наш разум от всех мыслей о внешнем мире, приводим разум в "состояние полной боевой готовности" и просто ожидаем, что или кто в нем возникнет. Иногда такой подход требует большого терпения и сосредоточенности. Может так случиться, что в течение определенного времени никто и ничто не посетит ваш разум или то, что возникнет, покажется вам либо незначительным, либо недостойным вашего эго-разума, и это побудит вас отбросить его, даже не задумываясь. Если вы держите ваш разум в сфокусированном состоянии достаточно долго, то, как правило, какой-то образ выходит из-за кулис и предлагает себя вашему вниманию. Когда такой персонаж появляется перед вами, то вы ни в коем случае не должны поддаваться своей предубежденности, пытаться оценить или отбросить его. Лучше всего поверить в то, что у него есть для вас важное сообщение. В вашем мозгу может возникнуть образ из вашего вчерашнего сна, и может оказаться, что этот персонаж желает продолжать с того места, в котором оборвался сон. Это может быть также и образ, который вы никогда раньше не видели. Вы можете задуматься над тем, кто это такой и почему он (или она) появился в вашем воображении. А потому самое простое приглашение - самое очевидное: "Кто ты? Чего ты хочешь? Что ты хочешь сказать?" Диалог начинается. Я уже сказал, что в этом случае Активное Воображение,
вероятно, предстает в своем "чистом" виде, поскольку эго не
выбирает себе воображаемого собеседниками не решает, что именно будет происходить в его воображении. Вы
заранее готовы принять все, что бы не появилось
в вашем воображении, не ставите вашему воображению никаких условий и ничего от него не ожидаете.
|
|