Библиотека

Теология

Конфессии

Иностранные языки

Другие проекты







Ваш комментарий о книге

4. Наука и религия

СОДЕРЖАНИЕ

4. НАУКА И РЕЛИГИЯ

Как возник наш мир? Как появилась на земле жизнь? Как произошел человек? Вот основные вопросы, в ответах на которые раскрывается содержание фундаментальных идей, дающих основание различным научным теориям. Наиболее распространенной в научных кругах является идея эволюции. Эта идея появлилась в начале XIX века и так прочно внедрилась в сознание людей, что и по сей день считается неопровержимым научным фактом, несмотря на многочисленные опровержения. Разоблачают ложность идеи эволюционного происхождения мира, жизни и человека защитники другой идеи - креационизма - направления в естественных науках, объясняющего происхождение мира актом сверхъестественного творения.

Вопрос о сотворении мира не является вопросом науки, т.к. недоказуем научными методами. Это вопрос веры. Поэтому, вторгаясь в область познания причин начала мира, мы так или иначе становимся сторонниками того или иного вероучения. Так, сторонники эволюции материю (вещество), сами того не желая, наделяют божественными свойствами, благодаря которым она из ничего, случайно и на протяжении длительного времени, якобы, создает совершенное многообразие форм жизни и организмов. Иными словами, для материалистов материя является богом, хотя они отрицают всякое божество. Однако, бездушная материя, порождая высшие формы жизни, остается при этом низшей сущностью, и человек, на правах высшего существа, не только возвышаться над ней - причиной своего рождения и смерти, но и попирает ее как строительный материал и прах. Идея эволюции не только нарушает закон иерархии, она его разрушает, уничтожая идею Бога Творца как высшего Иерарха, и делая хаос (беспорядок) началом нового мирового порядка. В основание эволюционизма заложено богоборческое начало, которое способно подавить и разрушить всякую религиозную идею в сознании тех людей, которые стали его сторонниками.

16

Удивительно и невероятно, но идея эволюции в научных кругах того времени была сразу принята и завоевала всеобщий авторитет7. В самом же древе науки она произвела идеологический раскол, разделив его на два направления. Одно - традиционное, сохранившее христианское мировоззрение в своей основе и признающее идею создания мира и человека Богом Творцом. Другое - новое материалистическое, объединившее тех, кто принял идею эволюции, развивал ее в рамках новой идеологии просвещения, гуманизма и научно-технического прогресса и отрицал христианство, а с ним и Бога.

XX век становится веком развития науки и торжествующего шествия научно-технического прогресса с его материалистической идеологией. Вера и наука разделяются так, что вера, как основание науки, полностью отрицается, а наука становится движущей силой ПРОГРЕССА - нового мирового порядка.

Конец XX века. Социальные и природные катаклизмы изменили лицо планеты. В нашей стране происходит изменение государственной идеологии. Материализм и атеизм уступают место новой религиозной идеологии. Идеи эволюции уже не популярны. В научной среде можно наблюдать повышенный интерес к древним языческим религиям. На нашей планете утверждается новый мировой порядок единой земной цивилизации - ГЛОБАЛИЗМ, а на смену Христианству, как старой мировой (вселенской) религии грядет новая мировая религия - ЭКУМЕНИЗМ. Все "передовое" человечество ожидает своего бога...

17


7Размышляя об этих невероятных событиях прошлого на ум приходит библейская история грехопадения Адама и Евы. Тогда Ева так же была совращена лукавым духом в образе змея, поверив его лжи. Не была ли внушена идея эволюции людям этим же существом, который извечно борется с Богом и целью своего существования сделал отвращение людей от Него.

Ваш комментарий о книге
Обратно в раздел Педагогика










 





Наверх

sitemap:
Все права на книги принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам.